четверг, 23 октября 2008 г.

Потери, разочарования, мелкие пакости.

Не все так спокойно и безмятежно в этом мрачном и холодном городе.

1. Паспорт. Я умудрился посеять свой российский паспорт, предположительно в районе Копенгагенского аэропорта. Причем обнаружил я это уже спустя две недели после приезда в Берген. Кстати, в копенгагенском аэропорту есть замечательное бюро находок, которое выкладывает в интернете список вещей, найденных за последние 30 дней. К сожалению, я об этом узнал спустя 35 дней после того, как потерял паспорт. Еще с конца сентября хочу им факс послать, все руки не доходят.

2. Мой навороченный зонт «японского» производства с каркасом из нержавеющей стали и тефлоновым покрытием, купленный в Энгельсе за 700 р. сломался почти при первом же использовании в Бергене. Пользоваться им, конечно, можно, но открывается он уже полуавтоматически и его постоянно выворачивает ветром. А на прошлой неделе «нержавеющая сталь» начала ржаветь почему-то.
Когда я его покупал, мне обещали, что если в течение года с ним что-то случится, его бесплатно обменяют на новый. Надо будет проверить.

3. USB HDD — тоже накрылся, где-то на второй месяц использования. Накрылся именно винчестер, а не салазки. Тоже обидно. Толку теперь от этих салазок — только полячкам ноутбуки воскрешать.

4. Где-то на второй месяц сдохло колесо мыши. Пришлось идти в Класс Ульсен, покупать новую.

5. Телефон. В прошлый четверг я обронил свою многострадальную Нокию 6120 где-то между примерочными Лагунена, торгового центра, где я к зиме одеждой закупался. Причем, между моментом, когда я ее последний раз использовал, и моментом, когда я обнаружил пропажу, прошло не больше 15 минут. Потом мы его еще долго искали, проходя в обратной последовательности все магазины, но без особых успехов. Звонил недавно на ресепшен, там нашли какую-то нокию, но не мою, к сожалению. Конечно, норвежцы вряд ли станут забирать себе найденные телефоны, но вот эти французы и испанцы меня беспокоят.
С другой стороны, после того,как я пару раз долбанул этим телефоном об стену, у него стал постоянно пропадать виброзвонок, да и сам он частенько отключаться стал. И вообще, в нем ни ирды, ни вай-фая, ни джипиэса не было. И оперативки было мало. Но покупать телефон с норвежским Т9 все равно не очень хочется. Да и стоят они примерно столько же, сколько в России. Но покупать, видимо, придется.

6. Падение кроны. Сергей покупал в Саратове кроны по 4.50 рублей, сейчас крона стоит 3.76. Наша стипендия уже упала ниже психоологической отметки в 1000 евро. С другой стороны, с моего баксового мастеркарда сейчас очень выгодно делать покупки. Но его ненадолго хватит.

7. Автобусная забастовка. Всю прошлую ночь готовили обязательное задание по PDE (УМФ), которое нужно было сегодня сдать. В результате я проспал к первой паре, второй парой у меня было окно, и на PDE мы пошли вместе.
Стояли минут двадцать на остановке, народа там становилось все больше и больше, мы уже начали понимать, что в любом случае опоздаем. Потом подъехал таксист, и сказал, что час назад начали бастовать водители автобусов. На такси за 100 крон с человека нам ехать не хотелось, связались с Хенриком (преподом) и договорились, что пришлем по почте, или завтра сдадим.
Такой вот бестолковый день.

Собственно, помимо вышеперечисленного, за три месяца тут со мной происходили исключительно приятные вещи. Да и все вышеперечисленное, сказать по правде, такие мелочи, которые разве что делают жизнь интереснее. Вооот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий