вторник, 29 июля 2008 г.

Почувствуй себя ламером

Вот я в данный момент голодный и злой. А все почему? А потому что родители за какой-то надобностью решили провести в новую квартиру СТРИМ + Каскад-ТВ. Поскольку мне в ближайшие годы жить там не придется (а возможно, что не придется и родителям), то я к этой новости отнесся параллельно. Плохо только то, что мне не удалось отвертеться от необходимости присутствовать с ноутом при подключении (доводы о том, что на другом компе придется в любом случае все заново настраивать, не подействовали – ну надо же проверить, что интернет работать будет).


Ждать «Мастера» сказали с 10 до 14, но он, естественно, пришел в полтретьего. В течение тех двух часов, что прокладывали кабель, я не смог найти себе лучшего занятия, как тупо уйти на балкон и сидеть там в аське. Ах да, в перерыве мне пришлось сгонять домой, т.к. родители там забыли почему-то нужные документы.


Тестирование линии мастер провел, как и следовало ожидать, на своем ноуте, при этом долго матерился по телефону на сотрудника, который зохавал его айпишнег («а квартира у вас, блядь, как бункер, ни хрена мобила не ловит»). Наконец, пришло время моей миссии: включить ноут и посмотреть, как мастер будет создавать на нем подключение (в соответствии с тем, как это описано здесь). И поскольку до этого момента я был в образе молчаливого ребенка-переростка из 33х квадратных метров, бесцельно слоняющегося по квартире, а на ноуте стояла лишь свежепереустановленная виста, мастер сразу понял, какой глубокий я ламер. За несколько минут мне вкратце объяснили, что такое интернет, зачем нужно в IE избранное, куда вообще нажимать надо, почему Norton говно, и что если поставить Касперского, то не получится никакого файлобмена. Я же подумал, что иногда лучше молчать, чем материться (а я ведь очень не люблю, когда незнакомые люди говорят мне "ты", особенно в те моменты, когда сильно хочу есть).


Вот так бестолково и был потрачен один из шести оставшихся перед отъездом дней.


***


А когда я пришел домой, выяснилось, что телефон отключили за неуплату. Как же я не люблю конец месяца – только заплатишь за интернет, сразу же целиком отрубят телефонную линию. Послали меня, короче, на АТС. Я был морально готов опоздать на минуту и вернуться домой ни с чем – день такой неудачный, можно. Но нет, я успел за минуту до закрытия, а подстава была в другом – долг был 522, а у меня на руках всего лишь 500.


Опубликую я этот сгусток злобы, ненависти и соплей, как только вернется интернет.

2 комментария:

  1. Жор, не расстраивайся. Мудаки, они везде есть... А вот что день зря прошел.. это да, обидно...:'(

    ОтветитьУдалить
  2. Да не, никто на самом деле не виноват, день просто такой выдался. Поэтому и расстраиваться смысла нету, просто люблю иногда позлиться в пустоту)

    ОтветитьУдалить