понедельник, 21 июля 2008 г.

Могила: воскрешение из мертвых

Наш мир жесток, и все мобилы в нем смертны. Причем смертны внезапно. Как пример тому, моя Nokia 6120 classic, скончавшаяся этим вечером на моих руках. Как же я ее любил, эту хрупкую и миниатюрную, нежную, трудолюбивую и чрезвычайно талантливую мобилу. Сколько радостных моментов доставила она мне за тот неполный год, что мы были с ней вместе.

С самого утра она вела себя как-то странно. Но вечером, прямо в тот момент, когда я чатился по ней в аське, экран ее погас, и она больше не включилась.

Шок. За две недели до отъезда! Вспоминая прошлый опыт гарантийного обслуживания, я подозревал, что за это время починить ее успеют вряд ли. Даже отправил вопрос в службу поддержки, можно ли сдавать телефон, купленный в России, в сервис за границей.

А потом на форумах узнал, что даже если телефон Nokia не включается, его можно полностью отформатировать путем следующих шаманств:
  1. зажать тройку, звездочку и зеленую трубку;
  2. не отпуская кнопок включить телефон;
  3. дождаться меню с выбором страны.
И при этом написали, что держать комбинацию нужно минуты две, пока не загорится экран. Даже двумя руками такой аккорд держать невозможно, одной тем более. Пока я пытался две минуты не отпускать все эти кнопки, меня всего искусали комары, которых было просто нечем отгонять.

Короче, полчаса попыток прошли впустую. Потом я сменил положение рук, достал на всякий случай симку – и да!!! Экран засветился как в прежние времена, и началась новая жизнь.

Нужно ли говорить, что после таких ритуалов Вуду Нокия проснулась сама не своя и с глубокой амнезией (все вернулось к заводским настройкам, все контакты, установленные приложения и файлы были удалены). Но стоило мне отойти на минуту, как она снова оказалась в состоянии клинической смерти.

Еще пятнадцать минут ушло на попытки повторного воскрешения. Очень кстати пришелся палец случайно проснувшегося родителя, которым удерживалась одна из магических кнопок.

На момент опубликования поста мобила жива, заряжается.

Я не удивлюсь, если после всего проделанного с ее трупом, она начнет исчезать из дома в ночи полнолуния, зависать на солнечном свету и при запахе чеснока, ну или просто пить кровь младенцев. Да и ладно, все равно я ее люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий