понедельник, 7 июля 2008 г.

Анэштэжыя

То ли мне с дозой что-то напутали, то ли не туда лидокаин вкололи, но ТАКОЙ анестезии я за все время посещения зубных врачей не припомню.

Обидно, что своего пика обезболивающий эффект достиг уже где-то через час после того, как я вышел из поликлиники. Онемела вся правая часть лица вплоть до скулы и правая половинка языка.

С такой волшебной дикцией гораздо проще было бы жестами объяснять кондукторшам, куда мне нужно ехать и где мне надо выйти. Но эти мудрые женщины кое-как меня все же поняли.

Фраза "чужие губы" определенно относится к местной анестезии. Говорят, что сигарету держать такими губами и при этом пытаться курить - не передать словами как весело. Верю охотно.

И как ни старался я соблюдать технику безопасности во время действия анестезии, я все-таки откусил маленький кусочек щеки. Узнал об этом, правда, только тогда, когда действие лидокаина, наконец, закончилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий