среда, 27 августа 2008 г.

ДР, ДЗ

- Hi! My name is George, we are living next door to you and today is my birthday! Would you like to have a cup of tea with us?

Таким нехитрым макаром мы затащили на чай с блинами двух блондинок, одна из них - канадка Кристина, а другая — шведка Карлита. Они мне даже подарили свечку, поставили ее на стопку наших блинов, свечку зажгли, потушили на нашей кухне свет и спели Happy Birthday. Мне раньше эту песню на ДР не пели, поэтому было вдвойне приятно.

Посидели часок, а потом Кристина, если ей верить, ушла в море ловить акул, а Карлита — работать (в ночную смену, похоже).

Ближе к одиннадцати был уже второй заход, с участием Паши Гуменюка и Виктора (студента-математика из Нормандии). Выпили где-то ведро зеленого чая, привезенного Пашей из Тайваня, доели оставшиеся блины. Я выклянчил у Паши, чтобы он в качестве подарка стырил на складе для меня тетрадку в клеточку (дорогие они тут), и где-то после полуночи гости разошлись по общежитию.

Потом мы сидели в скайп-конференции с девочкой Лизой, с которой познакомились в поезде Саратов-Москва. Мы тогда ездили подавать документы в посольство, а она уезжала в Америку по Work & Travel.

Где-то в полвторого я решил начать-таки делать домашнее задание, потом часа в четыре нашел в интернете, что его нужно делать только к четвергу, и полчаса просто страдал ерундой. Наконец, часов в пять утра вроде уснул.

Надо больше спать...

4 комментария:

  1. Девушек много, не теряйтесь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, Жора, я не поздравил тебя с прошедшей днюхой! Думаю, лучше поздно , чем никогда. С днюхой тебя! Пусть у тебя будет 1 любимая девушка, которая будет тебе дороже всего остального мира, куча друзей и душевное спокойствие.
    P.S.: спасибо, что напоминаешь людям о моем д.р. В след. году постараюсь отплатить взаимностью)

    ОтветитьУдалить
  3. Тебя тоже с прошедшим ;)
    За это, думаю, надо выпить!! *DRINK*

    ОтветитьУдалить