воскресенье, 10 августа 2008 г.

От аэропорта до общежития




Дождь, вопреки моим ожиданиям, не шел, и было довольно тепло - теплее, чем в Москве. В общем, отличная погода была. Сойдя с самолета, мы сразу свернули не туда, куда надо, дверь за нами закрылась, и мы оказались отделены от общей толпы. Испугавшись, что теперь багаж получить просто так не получится, мы сделали пару попыток воссоединиться с остальными прилетевшими, подошли к какому-то ответственному за пассажиров Херру. Этот Херр, с голливудской улыбкой вежливости на лице, несколько раз повторил, что поскольку мы пошли не туда, то теперь мы НЕМЕДЛЕННО должны покинуть это место и отстать от него. По признаниям С.Ю., так вежливо в его жизни его еще никто не посылал.
Но все оказалось не так страшно - мы просто пошли к выходу по указателям, и через минуту уже были у конвейерной ленты, куда скидывался багаж прилетевших. Рюкзак С.Ю. немного в пути поистрепался, но, в остальном, багаж долетел в целости и сохранности. Мы так и не поняли, кому нужно было показывать наши багажные талончики и что нам мешало прихватить с собой еще чей-то багаж, помимо своего собственного.








Затем мы пошли искать автобус до города. Указатель показывал направо, сам этот автобус стоял слева от выхода, поэтому налево мы и пошли. Двери автобуса прямо перед нашими носами захлопнулись, и какой-то подвыпивший товарищ средних лет начал нам эмоционально объяснять по-норвежски, что нужно идти туда, куда указатель показывает. Мы у него переспрашивали по-английски, он горячо соглашался и продолжал подтверждать все это норвежскими фразами. Веселый мужик, в общем.
Водитель автобуса оказался мужиком еще более веселым, даже с мини-ирокезом на голове. Сказал на входе нам «Хай!!!», взял деньги, отдал сдачу и пообещал объявить, когда будет Фантофт. Минут через пятнадцать он сказал: «А теперь – Фантофт», примерно так же, как на творческих вечерах объявляют музыку. Мы, честно говоря, предполагали, что вместе с нами в Фантофте выйдет еще пол-автобуса, так как там ехал народ, в основном, студенческого возраста. Но кроме нас никто не вышел. А сочувственный взгляд, которым оставшиеся в автобусе нас провожали, меня вообще испугал – может, вообще мы зря сказали, что нам нужно в Фантофте выходить, может, нужно было про общежитие упомянуть?
Но нет, все обошлось. Мы скоро увидели первый ориентир – супермаркет Сафари, от которого прошли метров триста в неправильном направлении. Ночь была звездная, воздух очень чистый и свежий, красота, в общем. Тишину вокруг нарушал только грохот колес наших чемоданов, поэтому я периодически из уважения к стране начинал нести его в руках.
Когда стало ясно, что идем не туда, мы присели на обочине, достали ноутбук и, выяснив, куда нужно идти было, развернулись назад. Вскоре увидели и Фантофт. Нас на скорости обогнала машина с какими-то неграми. Вот к ним мы и пошли узнавать, где же находится блок А, где в 512-й комнате живет Хосе Идальго, у которого мы должны забрать наши ключи. Очень дружелюбный негр все показал, мы быстренько познакомились, попрощались с ним и пошли искать Хосе.
Минуты две стояли у блока А, выясняя, как туда можно войти. Пытались набрать номер квартиры на домофоне и еще какие-то шаманства проделать, пока не поняли, что там не заперто вовсе.
Хосе, видимо, живет с женой и маленькой дочерью, и на его двери висела записка: «Стучать нежно, спит ребенок». Постучали так нежно, как только могли, Хосе открыл дверь, полушепотом нам все объяснил, отдал ключи и дал расписаться, где положено. Кстати, С.Ю. мне пачку чая проспорил: спорили на то, как читается имя Jose - Хосе или Жозе. У португальцев, кстати, оно и читается Жозе, но я сделал ставку на то, что он испанцем будет. А может, Хосе просто слишком вежливым был, чтобы меня поправлять.



Комментариев нет:

Отправить комментарий