суббота, 22 ноября 2008 г.

Про Обаму

Пост, конечно, запоздалый, но написать про это надо.
Просто на утро после выборов в США я понял, что не до конца понимаю современный мир.
Первые подозрения появились в тот момент, когда я услышал в трубке сильно не выспавшийся голос ВиктОра (я пытался разбудить его к первой паре - задолбал на полчаса опаздывать). Немного погодя я увидел его сонную рожу, и услышал истерические выкрики "О-ба-ма! О-ба-ма!"
Выяснилось, что народ всю ночь напролет сидел в клубе и следил за ходом выборов, а потом, когда Обама урвал 53%, начались массовые гуляния (кенийцы радовались особенно). Засыпая на лекции у Ирины Генриховны, Виктор все равно то и дело пытался проорать обамовскую кричалку.
Дальше - больше. В одном из магистерских офисов на доске в то утро было громадными буквами написано "HURRAH OBAMA!!!", а во время ланча один профессор торжественно вручил другому проспоренную бутылку шампанского (спорили на результаты выборов).
Недавно в Фантофтхаллене (качалке) еще увидел какого-то студента с большим лицом Обамы на футболке. По правде сказать, студент был довольно скиновского вида, я даже подумал сначала, что это стеб. Скорее всего, не стеб.
Я не смотрел телевизор с восьмого августа, не читал ни одного интервью с Обамой, не слышал ни одного его выступления. Про Сару Пэлин узнавал только из пародийных роликов на ютьюбе. В общем, пока мне не объяснили, что у Обамы большая харизма, и что Маккейн - "a fucking bastard / un putain bastard", мне было вообще не понятно, чему все так радуются.
Короче, странный он какой-то, этот современный остальной мир.

11 комментариев:

  1. Да, есть такое ощущение, пендостан выбирал президента не для себя, а для всего мира... грустно.

    ОтветитьУдалить
  2. Политически необразованный ты, Жорж. Прям как я. Все равно не стыдно. Политика - дурь. Неинтересно, но факт

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, не учись этой дурацкой науке, Митрофанушка.
    Ignorance is power.

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего подобного. Просто не могу же я себя заставлять. Вот ты, например, почему не интересуешься разведением аквариумных рыбок? Это же так важно!

    ОтветитьУдалить
  5. Аквариумные рыбки на мое будущее не влияют. А политика влияет.

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, поговорили бы об искусстве или о любви... А вы о политике... какая разница кто выиграет - Боря Моисеев или Мавр - в любом случае США не любят нас как факт.

    ОтветитьУдалить
  7. Политика и рыбки - это одни тех редких тем, на которые мы я Жорой еще не говорили. Да он и не умеет.

    ОтветитьУдалить
  8. Не умеет вообще или не умеет про рыбок?

    ОтветитьУдалить
  9. Во-первых, все я умею, во-вторых, хотя в любом случае США (и остальной мир) нас в данный момент не особо любят, разница есть - будет или не будет ядерная война с кровью и массивными разрушениями.

    ОтветитьУдалить
  10. А вы вот представьте что будет если вымрут ВСЕ аквариумные рыбки!!! Это катострофа, которую земля не переживет!!! :"((((

    ОтветитьУдалить
  11. Сережа прав. Это повлияет и на твою жизнь, Жора

    ОтветитьУдалить